Яндекс Еда добавит платформу, где рестораны смогут публиковать собственный контент - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

Яндекс Еда добавит платформу, где рестораны смогут публиковать собственный контент

В Яндекс Еде готовят новую функцию. Теперь рестораны смогут сделать из своих карточек собственное микромедиа и публиковать там эксклюзивный контент: фото, видео, новости и анонсы.

Сервис запустит крупнейшую в российском фудтехе платформу о еде. На ней партнеры будут рассказывать самое интересное о жизни заведений. Например, выкладывать фото интерьера или видео с кухни, делиться новостями об открытии веранды или запуске сезонных предложений. Добавление материалов будет бесплатным и реализовываться через специальную форму, а в будущем – через личный кабинет приложения Яндекс Еда Вендор.

Тестирование и MVP-запуск платформы запланированы на лето 2025 года.

Появление уникального контента позволит ресторанам привлечь новую аудиторию и повысить популярность и узнаваемость заведения. Дополнительная информация поможет клиентам быстрее принять решение о заказе столика или доставки.

При подборе материалов рекомендательные технологии Яндекс Еды будут учитывать предпочтения пользователя и его историю в сервисе.

Яндекс Еда изучила, как люди ориентируются в заведениях, представленных в сервисе:

  • чтобы выбрать ресторан 31% гостей важно изучить меню, а 27% – фотографии блюд;
  • в карточке заведения 17% респондентов оценивают атмосферу через фото, а 41% вчитываются в описание;
  • 64% изучают фотографии блюд, а 60% – фото интерьера.

Напомним, что пользователи Яндекс Еды могут создавать свои подборки ресторанов и делиться ими. А Яндекс запустил единую рекламную платформу для всех своих сервисов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»