Яндекс Еда добавит платформу, где рестораны смогут публиковать собственный контент
В Яндекс Еде готовят новую функцию. Теперь рестораны смогут сделать из своих карточек собственное микромедиа и публиковать там эксклюзивный контент: фото, видео, новости и анонсы.
Сервис запустит крупнейшую в российском фудтехе платформу о еде. На ней партнеры будут рассказывать самое интересное о жизни заведений. Например, выкладывать фото интерьера или видео с кухни, делиться новостями об открытии веранды или запуске сезонных предложений. Добавление материалов будет бесплатным и реализовываться через специальную форму, а в будущем – через личный кабинет приложения Яндекс Еда Вендор.
Тестирование и MVP-запуск платформы запланированы на лето 2025 года.
Появление уникального контента позволит ресторанам привлечь новую аудиторию и повысить популярность и узнаваемость заведения. Дополнительная информация поможет клиентам быстрее принять решение о заказе столика или доставки.
При подборе материалов рекомендательные технологии Яндекс Еды будут учитывать предпочтения пользователя и его историю в сервисе.
Яндекс Еда изучила, как люди ориентируются в заведениях, представленных в сервисе:
- чтобы выбрать ресторан 31% гостей важно изучить меню, а 27% – фотографии блюд;
- в карточке заведения 17% респондентов оценивают атмосферу через фото, а 41% вчитываются в описание;
- 64% изучают фотографии блюд, а 60% – фото интерьера.
Напомним, что пользователи Яндекс Еды могут создавать свои подборки ресторанов и делиться ими. А Яндекс запустил единую рекламную платформу для всех своих сервисов.