Яндекс добавляет в Яндекс Go ленту рекомендаций из своих сервисов - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

Яндекс добавляет в Яндекс Go ленту рекомендаций из своих сервисов

Яндекс запустит в приложении Яндекс Go ленту персонализированных рекомендаций. В ней пользователям будут демонстрировать индивидуальные предложения из других сервисов компании: Еды, Маркета, Лавки и Афиши. Об этом рассказали в пресс-службе Яндекса.

Благодаря новой опции сократится время на поиск нужных товаров и услуг. Теперь пользователь будет видеть предложения, подходящие именно ему, в едином интерфейсе.

Функцию добавят только в «Яндекс Go». Для нее не будут создавать отдельное приложение.

Помимо этого, в ленте рекомендаций есть места для рекламного размещения. Продавцам доступны несколько форматов: вертикальные баннеры, горизонтальные видео.

Также редакция AdIndex обнаружила, что Яндекс подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Лента Яндекс Go. Если судить по категориям Международной классификации товаров и услуг, под этим товарным знаком можно будет:

  • распространять ПО и видеофайлы,
  • доставлять товары или предлагать услуги такси,
  • проводить конференции и мероприятия.

В проморолике о новом сервисе разные товары падают на гигантский батут в центре города. Среди них гигантский бургер, наушники, каблук, разбрызгиватель и цветок. Кроме того, в видео продемонстрировали интерфейс рекомендательной ленты.

Напомним, что Яндекс объединил рекламные возможности Яндекс Go, Delivery, Лавки и других городских сервисов под одним брендом – UrbanAds.

Оригинал новости на SEOnews

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»