Яндекс добавляет в Яндекс Go ленту рекомендаций из своих сервисов
Яндекс запустит в приложении Яндекс Go ленту персонализированных рекомендаций. В ней пользователям будут демонстрировать индивидуальные предложения из других сервисов компании: Еды, Маркета, Лавки и Афиши. Об этом рассказали в пресс-службе Яндекса.
Благодаря новой опции сократится время на поиск нужных товаров и услуг. Теперь пользователь будет видеть предложения, подходящие именно ему, в едином интерфейсе.
Функцию добавят только в «Яндекс Go». Для нее не будут создавать отдельное приложение.
Помимо этого, в ленте рекомендаций есть места для рекламного размещения. Продавцам доступны несколько форматов: вертикальные баннеры, горизонтальные видео.
Также редакция AdIndex обнаружила, что Яндекс подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Лента Яндекс Go. Если судить по категориям Международной классификации товаров и услуг, под этим товарным знаком можно будет:
- распространять ПО и видеофайлы,
- доставлять товары или предлагать услуги такси,
- проводить конференции и мероприятия.
В проморолике о новом сервисе разные товары падают на гигантский батут в центре города. Среди них гигантский бургер, наушники, каблук, разбрызгиватель и цветок. Кроме того, в видео продемонстрировали интерфейс рекомендательной ленты.
Напомним, что Яндекс объединил рекламные возможности Яндекс Go, Delivery, Лавки и других городских сервисов под одним брендом – UrbanAds.
Оригинал новости на SEOnews