Яндекс Директ запустил новые инструменты для продвижения интернет-магазинов
Яндекс Директ представил новые инструменты для продвижения интернет-магазинов, а также анонсировал корректировку, которая будет скоро запущена.
Что нового появилось
- Сценарий для привлечения новых клиентов
В Единой перфоманс-кампании (ЕПК) на уровне группы объявлений появилась настройка «Сценарий группы». Она позволяет настроить кампании так, чтобы привлекать только новых клиентов – тех, кто ничего не покупал или не совершал других целевых действий на сайте.
По умолчанию в группе выбран сценарий «Вся заинтересованная аудитория». Чтобы привлекать новых пользователей, необходимо выбрать «Новые покупатели» (для ecom-бизнесов) или «Новая аудитория» (для других отраслей).
- Подсказки по настройке продвижения интернет-магазина в Товарной кампании
Теперь рекламодателям из сферы ecom при настройке первой Товарной кампании через Мастер кампаний доступны подсказки. Система подсказывает, какой оптимальный бюджет выбрать, какую среднюю цену цели или ДРР указать.
Подсказки формируются с учетом особенностей конкретного сайта на основе информации из электронной коммерции Метрики и бенчмарков в категории.
- Корректировка на уровень трат в категории
В ближайшее время в Директе в Единой перфоманс-кампании появится корректировка «Уровень трат в категории». При применении корректировки Директ будет анализировать покупательское поведение, предпочтения пользователей и ассортимент магазина. На основе данных будут сформированы три сегмента пользователей, которые с высокой долей вероятности совершат покупку.
Напомним, ранее Яндекс внес более 40 доработок в Мастер отчетов.
Оригинал новости на SEOnews