Эвотор (онлайн касса). Отфутболивание новых клиентов
Подключение Эвотор новому клиенту через ж…
Собственно 8.08.25 открыли бизнес.
Встал вопрос о кассе для возможности оплаты курьеру удобным способом.
Тут то попался нам Эвотор онлайн касса с возможностью установки приложения на мобильный телефон курьера.
Заполнили заявку, оплатили счёт, заняло это 3 дня. Далее оказалось что необходимо подключить облачную кассу для возможности фискализации, ну думаю хрен с ним, подключаем. С ходу нам впарили тариф аж за 30840₽. При чём убеждая что невозможно подключить тариф почти на половину дешевле. Далее переписка с поддержкой заняла целый рабочий день с целью убедить что мы малый бизнес, тариф был пересчитан уже на 19250₽, ура, оплачиваем! После оплаты прошел ещё 1 день, сбер оплату подтвердил со своей стороны.
Очередной круг ада с поддержкой заняла 3!!! часа, сказали что перезвонят в течении рабочего дня. Сижу жду звонка…
Возможности оплаты для клиентов нет целую неделю, наличка или перевод (привет налоговая).
Эвотор, неужели так сложно подключить нового клиента?