ЕРИР представил данные по рынку интернет-рекламы за 2024 год - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

ЕРИР представил данные по рынку интернет-рекламы за 2024 год

20 июня на площадке ПМЭФ-2025 заместитель руководителя Роскомнадзора Владимир Логунов представил главные цифры из ежегодного отчета российского рынка интернет-рекламы.

Основные показатели:

  • 859 млрд рублей потратили рекламодатели на интернет-рекламу за 2024 год.
  • Около 1,3 млн рекламодателей разместили в Рунете до 3,5 млрд креативов.
  • Более 5,9 тыс. рекламных агентств и свыше 86 тыс. рекламораспространителей и операторов рекламных систем зарегистрировались в ЕРИР.
  • ₽664 тыс. – средний размер бюджета рекламодателя.

Лидеры по рекламным бюджетам:

  • Москва (около 57%)
  • Санкт-Петербург (8%)
  • Московская область (7%)

Наибольшую долю рынка занимают крупные игроки, которые составляют всего 2,5% от общего числа рекламодателей. На них суммарно приходится 60,1% всего объема рекламных бюджетов. Малые, средние и микропредприятия распределили между собой остальные 36%.

Наибольшая по численности группа рекламодателей, зарегистрированных в системе, – физлица и индивидуальные предприниматели обеспечили 4,3% емкости рынка интернет-рекламы.

С полным отчетом можно ознакомиться по ссылке (pdf).

Напомним, в начале июня 2025 года в ЕРИР появилась возможность посмотреть расчет к уплате сбора 3% за интернет-рекламу.

Оригинал новости на SEOnews

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»