ЕРИР представил данные по рынку интернет-рекламы за 2024 год
20 июня на площадке ПМЭФ-2025 заместитель руководителя Роскомнадзора Владимир Логунов представил главные цифры из ежегодного отчета российского рынка интернет-рекламы.
Основные показатели:
- 859 млрд рублей потратили рекламодатели на интернет-рекламу за 2024 год.
- Около 1,3 млн рекламодателей разместили в Рунете до 3,5 млрд креативов.
- Более 5,9 тыс. рекламных агентств и свыше 86 тыс. рекламораспространителей и операторов рекламных систем зарегистрировались в ЕРИР.
- ₽664 тыс. – средний размер бюджета рекламодателя.
Лидеры по рекламным бюджетам:
- Москва (около 57%)
- Санкт-Петербург (8%)
- Московская область (7%)
Наибольшую долю рынка занимают крупные игроки, которые составляют всего 2,5% от общего числа рекламодателей. На них суммарно приходится 60,1% всего объема рекламных бюджетов. Малые, средние и микропредприятия распределили между собой остальные 36%.
Наибольшая по численности группа рекламодателей, зарегистрированных в системе, – физлица и индивидуальные предприниматели обеспечили 4,3% емкости рынка интернет-рекламы.
С полным отчетом можно ознакомиться по ссылке (pdf).
Напомним, в начале июня 2025 года в ЕРИР появилась возможность посмотреть расчет к уплате сбора 3% за интернет-рекламу.
Оригинал новости на SEOnews