Дискуссия: должно ли правительство как-то компенсировать бизнесу убытки из-за ограничений на День Победы?
Терминалы оплаты зависали, долго приходилось ждать соединения с сервисами ЕГАИС, не проходила идентификация кодов Data Matrix — это то, с чем столкнулся бизнес за два дня ограничений мобильной связи и интернета.
Изображение: Shutterstock AI Image Generator/Shutterstock/Fotodom
Пока одни готовятся к празднованию 80-летия Дня Победы, другие с матами на губах и в поте лица пытаются стабилизировать тот хаос, который начался в их бизнесе.
Вчера я сам, пока стоял полчаса в очереди в супермаркете, стал свидетелем того, как люди на кассе бросали тележки с продуктами, когда выяснялось, что им не смогут пробить некоторые алкогольные, молочные и безалкогольные напитки.
Знакомые из Московской области, которые владеют вендинговыми аппаратами, жаловались на то, что за 6 и 7 мая продажи просели на 20–30%, хотя в первомайские дни был рост на 10–15% из-за наплыва московских любителей кофе.
Предприниматели разделились на два лагеря — одни с пониманием относятся к ограничениям, вторые намекают на то, что было бы справедливо, если правительство как-нибудь компенсировало им потерю клиентов и недополученную прибыль из-за своих действий.
Как думаете: должно ли правительство как-то компенсировать бизнесу убытки из-за ограничений на День Победы? Напишите своё мнение в комментариях, давайте подискутируем на эту тему.
А если вы предприниматель, напишите, с какими проблемами столкнулся ваш бизнес из-за ограничений на мобильную связь и интернет.
P.S. Если интересно узнавать изнанку разных бизнесов и профессий, подписывайся на мой Телеграм-канал «Ошибатор» — здесь я публикую реальные истории людей и собираю много полезной информации для предпринимателей и фрилансеров.