Что лучше — кейс с цифрами или кейс, от которого у всех перехватывает дыхание? — 20.10.25 08:15
Превращаю реальные вопросы от агентств в контент :)))
Уже третий или четвертый раз владельцы крутых агентств приходят ко мне с вопросом «Что делать, если мы не очень хотим вваливать миллионы рублей в фестивальный кейс только ради пиара? Получается, что пиар нам не подходит?»
Все наоборот, братцы. Кейсы, чтобы было красиво и фестивально — это лишь часть пиара, которую вы, если вы не агентство уровня участия в Каннских львах, можете совершенно спокойно пропустить.
Пиар агентств всегда направлен на лидогенерацию, поэтому и все инструменты в нем чуть ближе к перформансу, чем просто к брендингу.
Почему вы круче, если у вас не вау-кейсы, а просто хорошие?
0️⃣ Цифры решают. Если ваши кейсы не креативные, а цифровые — вы не получите миллионные охваты, зато получите охваты из реально заинтересованных в теме людей.
🤖 Процессы решают. Я обожаю процессные кейсы и считаю агентства, которые показывают свои внутренние процессы, крутыми. Потому что рынок заполнен очень плохими агентствами с очень плохими процессами. Показывайте, как делаете что-то хорошо.
🏃♂️Система решает. Сделать вау-кейс раз в год — это не система. Вы обойдете любое креативное агентство в охватах, если будете делать свои «скромные» кейсы раз в квартал.
Так что если вы перфоманс, маркетинговое, сео или еще какое-нибудь агентство, которое не имеет супер-пупер-креативных кейсов, то вы в более выигрышной позиции. Просто поверьте ❤️