Что лучше — кейс с цифрами или кейс, от которого у всех перехватывает дыхание? - 20.10.25 08:15 - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
Интернет и медиа

Что лучше — кейс с цифрами или кейс, от которого у всех перехватывает дыхание? — 20.10.25 08:15

Превращаю реальные вопросы от агентств в контент :))) 

Уже третий или четвертый раз владельцы крутых агентств приходят ко мне с вопросом «Что делать, если мы не очень хотим вваливать миллионы рублей в фестивальный кейс только ради пиара? Получается, что пиар нам не подходит?» 

Все наоборот, братцы. Кейсы, чтобы было красиво и фестивально — это лишь часть пиара, которую вы, если вы не агентство уровня участия в Каннских львах, можете совершенно спокойно пропустить. 

Пиар агентств всегда направлен на лидогенерацию, поэтому и все инструменты в нем чуть ближе к перформансу, чем просто к брендингу. 

Что лучше — кейс с цифрами или кейс, от которого у всех перехватывает дыхание? - 20.10.25 08:15

Почему вы круче, если у вас не вау-кейсы, а просто хорошие? 

0️⃣ Цифры решают. Если ваши кейсы не креативные, а цифровые — вы не получите миллионные охваты, зато получите охваты из реально заинтересованных в теме людей. 

🤖 Процессы решают. Я обожаю процессные кейсы и считаю агентства, которые показывают свои внутренние процессы, крутыми. Потому что рынок заполнен очень плохими агентствами с очень плохими процессами. Показывайте, как делаете что-то хорошо. 

🏃‍♂️Система решает. Сделать вау-кейс раз в год — это не система. Вы обойдете любое креативное агентство в охватах, если будете делать свои «скромные» кейсы раз в квартал. 

Так что если вы перфоманс, маркетинговое, сео или еще какое-нибудь агентство, которое не имеет супер-пупер-креативных кейсов, то вы в более выигрышной позиции. Просто поверьте ❤️

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»