Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе увеличились по итогу I квартала 2025 года
Иностранные компании стали тратить больше средств на продвижение в VK Рекламе. Лидером по тратам остается Китай. Также в VK Рекламу инвестируют рекламодатели из Турции и Кипра.
Бюджеты рекламодателей из Китая в первом квартале 2025 года выросли в 1,2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Они инвестировали в продвижение на VK Рекламе 600 млн рублей. Инвестиции распределились между рекламными категориями игры, е-коммерция, отдых и развлечения.
Рекламодатели из Турции потратили в 2,3 раза больше, их бюджеты в первом квартале этого года превысили 25 млн рублей. Самыми популярными рекламными категориями стали путешествия и транспорт, а также игры.
Бюджеты кипрских пользователей увеличились в 3,9 раз год к году, превысив 23 млн рублей. При этом порядка 91% были вложены именно в продвижение в категории игры.
Напомним, зимой VK Реклама адаптировала кабинет для китайских рекламодателей. Это стало важным шагом для расширения на азиатский рынок, в 2024 году китайские рекламодатели потратили на рекламу на платформе 2,2 млрд рублей.