Айдентика для бренда андерграундной одежды - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
Веб-аналитика

Айдентика для бренда андерграундной одежды

Айдентика для бренда андерграундной одежды

Всем привет! Я начинающий дизайнер, и в этой статье расскажу о своем первом крупном учебном проекте — брендинге андерграундного магазина вязаной одежды WOOL WOOL.

WOOL WOOL — это бренд, где каждое изделие связано вручную. Это не просто милые свитера и шапки, а яркий дизайн, сочетающий готические мотивы, нестандартные формы и смелые цветовые решения.

Обо мне и идее проекта

Некоторое время назад я начала изучать графический дизайн (Figma, Adobe Photoshop, Illustrator) и загорелась идеей создать уникальный дизайн для андерграундного бренда.

Мне всегда нравились необычные вещи, секонд-хенды и субкультурный стиль. Когда я не нашла магазин, который бы полностью отражал мой вкус, решила разработать его концепцию. Так родился WOOL WOOL — бренд вязаной одежды с акцентом на индивидуальность и смелые визуальные решения.

Бренд должен нравиться не только создателю. Как найти своего покупателя?

Я понимала, что брендинг должен быть интересен не только мне, но и целевой аудитории. После анализа рынка я определила портрет клиента:

Девушки 15–25 лет, с любовью к андерграундной моде и нестандартным вещам, имеющие средний и низкий доход (с акцентом на доступность handmade и секонд-хенд вещей).

Айдентика для бренда андерграундной одежды

Почему он, а не я?

Проведя анализ конкурентов, стало видно, что отличает нас многое. Стало понятнее, какие характеристики принадлежат каждому в этой категории, благодаря чему получилось определить положение WOOL WOOL на графике (зеленый круг).

Айдентика для бренда андерграундной одежды

Проанализировав отличия, я выделила ключевые преимущества бренда:

  • Уникальный дизайн — сочетание несочетаемого.

  • Поддержка субкультур и визуального брендинга.

  • Упор на индивидуальность, а не массовость

Реализация проекта

В процессе работы я рассматривала несколько метафор,

но остановилась на символе вязаной петельки.

Айдентика для бренда андерграундной одежды

Этот образ лег в основу:

Графического дизайна (логотип, паттерны):

Айдентика для бренда андерграундной одежды

Айдентика для бренда андерграундной одежды

Айдентика для бренда андерграундной одежды

Айдентика для бренда андерграундной одежды

Айдентика для бренда андерграундной одежды

1/5

Иллюстраций для соцсетей, мерча и различных носителей:

Айдентика для бренда андерграундной одежды

Айдентика для бренда андерграундной одежды

Айдентика для бренда андерграундной одежды

Айдентика для бренда андерграундной одежды

1/4

Кастомного шрифта:

Айдентика для бренда андерграундной одежды

Айдентика для бренда андерграундной одежды

Айдентика для бренда андерграундной одежды

Айдентика для бренда андерграундной одежды

1/4

Айдентика для бренда андерграундной одежды

Айдентика для бренда андерграундной одежды

Айдентика для бренда андерграундной одежды

1/3

Также я создала лендинг в Figma, чтобы показать, как может выглядеть сайт бренда.

Айдентика для бренда андерграундной одежды

Айдентика для бренда андерграундной одежды

1/2

Итог

WOOL WOOL получился ярким, запоминающимся и полностью отражающим мою идею. Если бы такой бренд существовал, я бы с радостью носила его вещи!

С полным проектом вы можете ознакомиться на сайте портфолио моего вуза: https://hsedesign.ru/project/31fb9c76043a425a9078d5b885ebf25… (там, кстати, можно ставить анонимные лайки)

А здесь ссылка на прототип в Figma: https://www.figma.com/proto/uTn3pB4JSYDvnp9oPfVgqI/woolwool?node-id=4-3&starting-point-node-id=4:3&t=gYHwc3YVcUxEVc1G-1

Буду очень рада вашим комментариям и советам,

Начинающий дизайнер

Айдентика для бренда андерграундной одежды

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»