Айдентика для бренда андерграундной одежды
Всем привет! Я начинающий дизайнер, и в этой статье расскажу о своем первом крупном учебном проекте — брендинге андерграундного магазина вязаной одежды WOOL WOOL.
WOOL WOOL — это бренд, где каждое изделие связано вручную. Это не просто милые свитера и шапки, а яркий дизайн, сочетающий готические мотивы, нестандартные формы и смелые цветовые решения.
Обо мне и идее проекта
Некоторое время назад я начала изучать графический дизайн (Figma, Adobe Photoshop, Illustrator) и загорелась идеей создать уникальный дизайн для андерграундного бренда.
Мне всегда нравились необычные вещи, секонд-хенды и субкультурный стиль. Когда я не нашла магазин, который бы полностью отражал мой вкус, решила разработать его концепцию. Так родился WOOL WOOL — бренд вязаной одежды с акцентом на индивидуальность и смелые визуальные решения.
Бренд должен нравиться не только создателю. Как найти своего покупателя?
Я понимала, что брендинг должен быть интересен не только мне, но и целевой аудитории. После анализа рынка я определила портрет клиента:
Девушки 15–25 лет, с любовью к андерграундной моде и нестандартным вещам, имеющие средний и низкий доход (с акцентом на доступность handmade и секонд-хенд вещей).
Почему он, а не я?
Проведя анализ конкурентов, стало видно, что отличает нас многое. Стало понятнее, какие характеристики принадлежат каждому в этой категории, благодаря чему получилось определить положение WOOL WOOL на графике (зеленый круг).
Проанализировав отличия, я выделила ключевые преимущества бренда:
-
Уникальный дизайн — сочетание несочетаемого.
-
Поддержка субкультур и визуального брендинга.
-
Упор на индивидуальность, а не массовость
Реализация проекта
В процессе работы я рассматривала несколько метафор,
но остановилась на символе вязаной петельки.
Этот образ лег в основу:
Графического дизайна (логотип, паттерны):
1/5
Иллюстраций для соцсетей, мерча и различных носителей:
1/4
Кастомного шрифта:
1/4
1/3
Также я создала лендинг в Figma, чтобы показать, как может выглядеть сайт бренда.
1/2
Итог
WOOL WOOL получился ярким, запоминающимся и полностью отражающим мою идею. Если бы такой бренд существовал, я бы с радостью носила его вещи!
С полным проектом вы можете ознакомиться на сайте портфолио моего вуза: https://hsedesign.ru/project/31fb9c76043a425a9078d5b885ebf25… (там, кстати, можно ставить анонимные лайки)
А здесь ссылка на прототип в Figma: https://www.figma.com/proto/uTn3pB4JSYDvnp9oPfVgqI/woolwool?node-id=4-3&starting-point-node-id=4:3&t=gYHwc3YVcUxEVc1G-1
Буду очень рада вашим комментариям и советам,
Начинающий дизайнер