В библиотеке изображений VK Рекламы стали доступны картинки из фотостока
В VK Рекламе появились готовые изображения из фотостока. Рекламодатели могут их использовать при создании креативов, если у них не визуалов для кампании. Для этого достаточно выбрать подходящую картинку из списка тех, что предлагает система.
В фотобанке VK Рекламы теперь доступно два раздела: фотосток и нейроизображения. Система подбирает релевантные картинки для объявления из обеих баз. Рекламодатели могут выбрать для креативов те, которые больше им подходят.
Ранее в VK Рекламе были доступны только изображения, сгенерированные нейросетью с учетом описанных пользователем УТП. Рекламодатель мог как выбрать креатив из библиотеки VK Рекламы в блоке нейроизображений, так сгенерировать собственное по описанию.
Напомним, в середине мая в мобильной версии VK Рекламы добавили отслеживание статистики по геометкам.