Как не потратить деньги впустую в Telegram Ads и привлечь реальных клиентов
Многие, кто начинает рекламироваться в Telegram Ads, совершают одну и ту же ошибку: пытаются получить подписчиков как можно дешевле. Забудьте об этом, если хотите, чтобы реклама действительно работала и приносила вам клиентов!
Наверняка вы знакомы с такой ситуацией: вы запустили рекламу, выбрали каналы, которые, как вам кажется, подходят вашей аудитории, написали интересные тексты и провели несколько тестов. И вот вы видите заветную цифру – например, 150 рублей за подписчика. Сравниваете с коллегами, у них примерно так же. И тут начинается:
«Это же дорого, я хочу по 50 рублей, нет лучше по 5 рублей! Нужно дешевле!».
В погоне за низкой ценой легко забыть о главном – о целевой аудитории, которая действительно заинтересована в вашем продукте или услуге и готова их покупать. Конечно, если ваша цель – просто увеличить количество подписчиков, чтобы потом продавать рекламу на своём канале, то вам важен охват. Но если вы продаете курсы, консультации или товары, вам нужен трафик, который превратится в реальные деньги.
Что же делать, чтобы улучшить результаты рекламы или хотя бы не сделать хуже? Вот несколько советов, основанных на опыте:
• Делайте полезный и интересный контент
Убедитесь, что ваш канал сразу привлекает внимание и понятно, о чем он. За 10 секунд человек должен понять, что это именно то, что он искал. Это поможет повысить конверсию в подписку.
• Изучайте конкурентов
Следите за тем, что делают ваши конкуренты, особенно те, у кого быстро растёт аудитория. Рекламируйтесь на их подписчиков – они уже интересуются вашей темой, поэтому вероятность, что они станут вашими клиентами, выше. Так же бывает можно найти подход в тексте или баннере, о котором даже не догадался бы.
• Будьте креативными
Экспериментируйте с текстами, картинками и другими элементами рекламы. Постоянно придумывайте что-то новое, чтобы привлечь внимание и выделиться. Чтобы повышать CTR и снижать цену клика.
А вот чего делать точно не стоит, если не хотите потерять деньги и привлечь бесполезную аудиторию:
1. Пытаться охватить всех подряд
Не стремитесь к максимальному охвату, пока не поработали с теми, кто уже проявляет интерес к вашему продукту. Сначала сосредоточьтесь на «горячей» и «тёплой» аудитории.
2. Слепо тестировать всё, что видите
Тестировать разные темы, интересы и каналы – это хорошо. Но важно внимательно следить, кто приходит с каждого теста. Часто бывает, что часть аудитории – это иностранцы или просто люди, которые никогда не станут вашими клиентами. Банально, можно в таком поиске найти такую аудиторию, что мало кто покупает и не просто так, так как ее качество очень хромает.
3. Думать только о цене подписки
Не забывайте смотреть на заказы и продажи! Дешёвая подписка не всегда означает больше продаж. Часто бывает наоборот: более дорогая подписка привлекает более заинтересованную и платежеспособную аудиторию.
Вместо того, чтобы гнаться за дешевыми подписчиками, сосредоточьтесь на качестве трафика и конверсии. Ваша цель – не просто набрать подписчиков, а получить клиентов, которые будут приносить вам прибыль.
Не бойтесь платить немного больше за качественный трафик 💎
Ещё больше пользы о таргете и продвижении через Telegram Ads есть в моём тг-канале — подписывайтесь.
У вас тоже был опыт погони за дешевыми подписчиками или еще считаете, что количество лучше, чем качество? Пишите в комментариях.