Кадровое агентство устало звонить наугад и предлагать свои услуги. Мы дали им подход, теперь они бьют точно в цель - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
Интернет и медиа

Кадровое агентство устало звонить наугад и предлагать свои услуги. Мы дали им подход, теперь они бьют точно в цель

Пришло к нам кадровое агентство, которое сутками долбило холодные звонки. Менеджеры выгорают, клиентов нет, конверсия из холодных звонков – всего 3%.

А всё почему? Потому что «наберу наугад, вдруг повезёт» не работает. Особенно когда качаешь ИТ-спецов, там клиенты строгие, а конкуренция дикая.

Агентство специализируется как раз на ИТ.

Решили, значит, они обратиться к нам.

Мы в Parsing Master занимаемся парсингом, мониторингом и аналитикой, собираем базы данных.

Кадровое агентство попросило спарсить тех, кому сейчас нужны спецы из сферы ИТ, чтобы база была сразу большая. Мы посовещались и предложили им подход из 3 шагов.

  1. Собрали все компании на HeadHunter с 10+ открытыми вакансиями. Это значит, у них активный найм, они точно нуждаются в услугах агентства. Вот только номера на хх – подменные. Поэтому мы стали выгружать столько номеров в день, сколько клиент сможет обработать.

  2. Выделили вакансии, которые висят больше 30 дней. Если компании не могут закрыть их сами, то они готовы платить рекрутерам.

  3. Дополнили данные: вытащили контакты из ЕГРЮЛ, 2ГИС, Яндекс.Карт.

Дальше кадровое агентство уже работало с таргетом, рассылками, холодными и тёплыми звонками.

В общем, конверсия, говорят, выросла с 3% до 9%. Мы эту инфу проверить никак не можем, но рады за тех, кому больше не придётся звонить вхолодную)

Кадровое агентство устало звонить наугад и предлагать свои услуги. Мы дали им подход, теперь они бьют точно в цель

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»