Анализируем целевую аудиторию бизнеса: Таблица-шаблон для анализа ваших клиентов
Анализ ЦА состоит из множества элементов и на первый взгляд может показаться запутанным, но мой шаблон упростит вам жизнь и сэкономит учу времени. Будет незаменим для предпринимателей, маркетологов, руководителей и стартапов.
Привет, я Артур Ткаченко, основатель и арт-директор веб-студии Alt Design.
К нам часто обращаются клиенты, которые на вопрос «Опишите вашу ЦА», не могут и двух слов связать. Я стал замечать как часто процесс описание своих же клиентов становится непосильной или дорогостоящие задачей для собственников и маркетологов.
Заполнив табличку и узнав, кто ваша ЦА, какие у нее есть «страхи» и «боли», вы сможете:
-
Разработать эффективную стратегию развития и продвижения вашего бизнеса
-
Сформировать уникальное торговое предложение (УТП)
-
Разработать позиционирование бренда / товара
-
Составить контент-стратегию и создавать интересный контент для соц сетей
-
Персонализировать рекламные объявления и подобрать места для их размещения
-
Провести более качественно настройку таргетированной и контекстной рекламы (уменьшение затрат и повышение эффективности)
-
Оптимизировать сайт для увеличения выдачи в поисковых системах (seo оптимизация)
-
Организовать интересные маркетинговые мероприятия – розыгрыши, акции, конкурсы и тд
-
А также поможет вам быть более конкурентнособным, повысить эффективность используемых ресурсов и снизить расходы, увеличить конверсию, даст понимание как улучшить свой продукт/услугу и клиентский сервис.
Решил поделиться с вами! Держите таблицу для «Анализа целевой аудитории» с пояснениями и примерами, которая облегчит процесс описания ваших клиентов и улучшим маркетинг.
Скачайте, заполните поля и бизнес скажет вам спасибо. А если будут вопросы, пишите в комментах к этому посту.
Получить таблицу Анализа ЦА →
Всем спасибо за внимание, если таблица для вас окажется полезна, буду признателен за поддержку реакцией или комментарием!