В Авито Работе появился инструмент для рекламы бренда работодателя
Авито Реклама запустила новый медийный формат на главной странице Авито Работы для роста узнаваемости HR-бренда. Баннеры показываются посетителям раздела, привлекают внимание соискателей к вакансиям и ведут на сайт работодателя или на страницу бренда внутри Авито.
Новый формат помогает брендам выстраивать общение с пользователями, заинтересованными в трудоустройстве. Соискатели не пропустят баннеры практически во всю ширину экрана, а бизнес – эффективнее донесет преимущества работы в компании.
Рекламу с предложением работодателя видят пользователи Авито Работы, которым она актуальна. Для этого ML-модели Авито учитывают действия аудитории на платформе: например, просмотры вакансий или карточек компаний, которые находятся в поиске сотрудников.
Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы:
Спрос на заметные форматы медийной рекламы растет, со стороны работодателей – в том числе. Это объяснимо: бизнес, который находится в поиске сотрудников, стремится выделяться на фоне конкурентных предложений и подробнее рассказывать о преимуществах работы в компании.
Потребность рекламодателей из категории «Работа» в имиджевых кампаниях мы видим и по своим данным: в первом квартале 2025 года их инвестиции в медийную рекламу на Авито выросли на 132% год к году. Новый формат в Авито Работе поможет бизнесу увеличивать узнаваемость HR-бренда среди соискателей. За счет близости к целевой аудитории – в первую очередь.
Запускать медийные кампании в новом формате можно с оплатой по CPM: бизнес платит за тысячу видимых показов баннеров, а алгоритмы Авито стремятся охватить максимум аудитории в рамках рекламного бюджета.
Баннеры показываются на главной странице Авито Работы в мобильной и веб-версии площадки, а также в приложении. В будущем формат появится в других разделах сайта с объявлениями.
Напомним, в апреле 2025 года Авито разработал генеративные нейросети, которые помогают продавцам создавать тексты для объявлений, находить нужные товары и вести переписку с покупателями в чате.