Рекламодатели Яндекс Директа смогут продвигаться на цифровых экранах сети «Магнит» - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

Рекламодатели Яндекс Директа смогут продвигаться на цифровых экранах сети «Магнит»

Яндекс расширяет сеть наружной рекламы. Рекламодатели Яндекс Директа смогут продвигаться на цифровых экранах в витринах магазинов Магнит. Новая возможность будет поначалу доступна в Москве и Санкт-Петербурге.

Яндекс и Магнит договорились об интеграции рекламных возможностей. Медиасеть одного из ведущих ритейлеров страны включает более 8000 цифровых экранов по всей России. Реклама из Директа будет размещаться в точках с высокой проходимостью на экранах, которые направлены на улицу и ориентированы на проходящих мимо витрины людей.

Фото предоставлено Яндексом

На этапе тестирования к партнерской сети будет подключено 338 фасадных экранов в магазинах формата Магнит у дома, в дальнейшем сотрудничество будет расширяться.

Стоимость размещения цифровой наружной рекламы от Яндекса рассчитывается за 1000 контактов в реальном времени (real time Opportunity To See, rtOTS). Рекламодатели будут платить только за контакты с пользователями, которые находились в зоне видимости экрана во время показа ролика. Благодаря технологиям геоаналитики Яндекса можно проанализировать агрегированные и анонимные данные по профилю аудитории (пол, примерный возраст, доход).

Борис Саленко, руководитель направления наружной рекламы в Яндексе:

Партнерство с федеральным ритейлером станет важной составляющей стратегии развития нашей сети. Торговые точки Магнита находятся в местах с активным пешеходным трафиком, что обеспечивает высокий потенциал охвата DOOH-рекламы, а технологии Яндекса позволяют управлять ее эффективностью.

Яндекс планирует втрое расширить инвентарь для цифровой наружной рекламы благодаря сотрудничеству с ритейлерами и другими партнерами до конца текущего года. Также в этом году запуск наружной рекламы станет доступным в интерфейсе Директа. На этапе тестирования продукта рекламодатели могут подать заявку на размещение на цифровых экранах через персонального менеджера.

Напомним, Яндекс в бета-режиме запустил решение для размещения цифровой наружной рекламы в октябре 2024 года. На этапе тестирования компания использовала экраны в витринах пунктов выдачи заказов Яндекс Маркета.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»