Adfox возвращает тарификацию показов прямых рекламных кампаний
С 1 июля 2025 года платформа для управления рекламой Adfox вводит плату за показы прямых рекламных кампаний. Партнеры РСЯ получат скидки, а небольшие паблишеры смогут использовать платформу бесплатно. Новые условия тарификации позволят направить дополнительные ресурсы на развитие функционала и повышение удобства платформы.
Стоимость использования Adfox будет зависеть от объемов показов и типа рекламы – баннерной или видеорекламы.
Показы Рекламной сети Яндекса через Adfox тарифицироваться не будут. Более того, партнеры РСЯ смогут получить скидку до 90% на использование Adfox – размер скидки будет зависеть от доли показов РСЯ в общем объеме рекламных показов на аккаунте партнера.
Платформа Adfox остается доступной для малого бизнеса. Владельцы небольших площадок с суммарным количеством показов прямой рекламы не более 600 000 в месяц смогут использовать функционал Adfox бесплатно.
Новые условия тарификации позволят направить дополнительные ресурсы на развитие функционала и повышение удобства платформы.
В этому году планируется масштабное обновление рекламного движка: он будет быстрее и точнее адаптироваться к изменениям трафика, чтобы рекламные показы шли более эффективно.
Также в Adfox появятся новые инструменты для улучшения монетизации и аналитики рекламных кампаний. Интерфейс статистики и конструктор отчетов станут удобнее и функциональнее.
Плата за использование Adfox для прямых рекламных кампаний была отменена в 2019 году.
Напомним, в конце марта 2025 года Яндекс обновил интерфейс подачи отчетности о рекламе в Adfox.