В Дзене появились единый партнерский кабинет и рейтинг СМИ - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

В Дзене появились единый партнерский кабинет и рейтинг СМИ

В Дзене появилась аналитика по крупнейшим СМИ в марте 2025 года от Mediascope. Рейтинг уже доступен 60 крупнейшим медиа в новом Едином партнерском кабинете СМИ в Дзене, ранее данные были представлены только клиентам Mediascope.

Лидером по охватам на платформе в блогах и «Новостях» в марте 2025 года в четвертый раз стали РИА Новости – аудитория издания на платформе составила 19,6 млн человек. По данным Дзена, в топ самых популярных материалов РИА Новости на платформе вошли: «Госсекретарь США Рубио провел телефонный разговор с Лавровым», «Bloomberg: цены на электричество в некоторых странах Европы упали ниже нуля» и «Лавров: Зеленский хочет от США гарантий применения ядерного оружия против РФ».

В топ медиа в рейтинге также представлены: 

  • РБК (18, 2 млн), 
  • Lenta.ru (18,1 млн), 
  • RT на русском (17,98 млн),
  • Life (17,97 млн). 

Впервые с запуска измерительного инструмента Дзена и Mediascope в топ-3 попала Lenta.ru.

В десятке крупнейших российских СМИ по суммарному объему аудитории в продуктах Дзена в марте – Российская газета, Газета.ру, Известия, ТАСС и Комсомольская Правда.

Среди региональных СМИ крупнейшими по охватам в марте стали: «Вечерняя Москва», «Телеканал 360», «Москва 24», «Главный региональный», «Пятый канал», «Фонтанка.ру», «Петербургский дневник». В топ отраслевых изданий, специализирующихся на конкретной тематике, вошли «Спорт-Экспресс», Sports.ru, «Чемпионат» и «За рулем».

Рейтинг СМИ в Дзене от Mediascope доступен в новом Едином партнерском кабинете.

Медиа смогут отслеживать показатели в одном месте: и по блогам, и по «Новостям». Уже сейчас он включает 60 крупнейших СМИ – позднее список будет расширен. Ранее аналитика была представлена только клиентам Mediascope.

В основе инструмента подсчета аудиторных метрик лежит методология проекта Cross Web от Mediascope, которая используется исследовательской компанией для измерения крупнейших площадок Рунета. Методология репрезентирует все население страны старше 12 лет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»