79% маркетологов обращаются к брендформанс-инструментам для роста заявок, лидов и продаж - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

79% маркетологов обращаются к брендформанс-инструментам для роста заявок, лидов и продаж

Востребованность брендформанса растет, показал опрос маркетологов, проведенный специалистами Яндекс Рекламы. Среди преимуществ такого подхода 6 из 10 маркетологов выделяют возможность комплексно работать с аудиторией на всех этапах воронки. Более трети специалистов видят в брендформансе эффективный инструмент для роста лидов и продаж.

Другие выводы исследования

  • В 2025 году с брендформансом знакомы 60% рекламодателей и 84% представителей агентств.
  • Чаще всего к брендформанс-инструментам специалисты относят такие рекламные форматы, как медийные баннеры и видео (85%), а также контент-маркетинг (85%).
  • Специалисты применяют подход для работы с аудиторией на всех этапах воронки. Так, 73% респондентов ставят перед брендформанс-кампаниями цель роста знания бренда. 68% стремятся увеличить поисковый интерес, а 47% – достичь роста количества визитов на сайт. 57% прибегают к брендформансу для усиления имиджевых показателей (например, укрепления лояльности аудитории). Но чаще всего к подходу обращаются для того, чтобы повысить заявки, лиды и продажи. Об этом заявили 79% опрошенных, что на 12 п. п. больше, чем в прошлом году.
  • Для оценки эффективности брендформанс-кампаний опрошенные используют такие инструменты, как анализ трафика на сайт – 87%, а также прямые и ассоциированные конверсии (лиды, покупки) – 69%. Кроме того, 55% респондентов подключают дополнительные исследования, например Brand Lift, Search Lift, Visit Lift и Target Lift. Это на 7 п. п. больше, чем годом ранее. Реже (51%) специалисты оценивают охваты и количество показов.

Брендформанс – это стратегия продвижения, которая сочетает в себе элементы брендинга и перфоманс-маркетинга.

В опросе Яндекс Рекламы приняли участие более 200 маркетологов крупного и среднего бизнеса и сотрудников рекламных агентств. Опрос проводился онлайн в мае 2025 года.

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, как изменилась цена клика и целевого действия в первом квартале 2025 года.

Оригинал новости на SEOnews

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»