10 идей, как использовать чек во благо бизнеса - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
Интернет и медиа

10 идей, как использовать чек во благо бизнеса

Чек — это не только документ о проведенной операции на кассе, но такой же источник информации для покупателя, как и рассылки. Расскажем, как использовать его пространство с пользой.

10 идей, как использовать чек во благо бизнеса

Что обязательно должно быть на чеке

Информация, которую печатают на чеке, регламентируется статьей 4.7 закона №54-ФЗ об онлайн-кассах. В перечне 21 наименование: от порядкового номера за смену до QR-кода. Подробнее о том, что должно быть указано в чеке, читайте здесь ⇨ 

Дополнительная информация

Большинство предпринимателей не заморачиваются с оформлением чека. Например, сверху размещают надпись «Добро пожаловать» — это называют клише. Снизу рекламный текст, но чаще всего — «Спасибо за покупку».

И клише, и рекламный текст можно менять по своему усмотрению — их содержание не попадает под требования федерального закона.

Что можно разместить на чеке, кроме обязательных данных

10 идей, как использовать чек во благо бизнеса

  • Информацию, которая поможет клиентам быстрее вас найти: адрес офиса или страничку в соцсетях.

  • Логотип: так человек сразу найдет ваш чек из вороха других.

  • Режим работы магазина: особенно актуально перед праздниками.

  • Бесплатную рекламу: информацию об акциях, промокоды, скидки.

  • Полезные сведения: пароль от Wi-Fi, главное блюдо сезона или новость о предстоящем мероприятии.

  • Гарантийные условия: условия возврата или особенности заказа.

  • Поздравления с праздниками: пожелания хорошего дня, шутки — то, что может поднять настроение и сделать клиентов более лояльными.

  • Открытые вакансии: информацию о поисках сотрудников и приглашении на работу.

  • Чаевые для персонала: возможность оставить благодарность официанту.

Интересное решение для тех, кто не хочет регистрироваться в бонусных программах и создавать профили. Чек можно сделать по типу купона. Человек предъявит его при покупке в следующий раз и получит скидку или другие бонусы. И никаких паролей, приложений и смс.

Какой бы дизайн чеков вы ни придумали, инструменты АТОЛ помогут его реализовать.

Читайте также: Расшифровка аббревиатур в кассовом чеке: список обязательных реквизитов

Реклама ООО «АТОЛ», ИНН: 5010051677

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»